Дети Запорожья лого

Впечатления от путешествия в Карпаты. Часть 2.

23 мая 2014, 15:30 3857 Автор: deti.zp.ua deti.zp.ua Путешествие - дарит самые лучшие воспоминания в нашей жизни. А самые искренние воспоминания - глазами ребенка

Путешествие - дарит самые лучшие воспоминания в нашей жизни.

А самые искренние воспоминания - глазами ребенка.

Олеся Кулакова

Путешествие в Карпаты

9 мая мы с сестрой отправились в Карпаты. Дорога была очень длинной, но за это время наша группа успела перезнакомиться и очень хорошо сдружилась. Нам предстояло пешком познакомиться с природой ещё одной чудной части Украины. Поселились мы в селе Орявчик, которое находится в живописнейшем месте среди гор возле Национального парка «Сколевские бескиды». По прибытии в наш уютный отель активно-творческого лагеря «Эдельвейс» все ощущали себя уставшими, но всё исправил очень вкусный ужин. Ведь нас ждали чудесные повара и очень добрый персонал. Уютный деревянный отель произвёл первое положительное впечатление – здорово!!! И настали счастливые дни. Некоторые ребята играли в теннис или дартс, другие охотно каталась на горных велосипедах. Следующий день оказался не совсем благоприятным, поскольку всё время моросил дождик, но мы не скучали.

Отличительной чертой Карпат, конечно же, есть самый чистый воздух, самая вкусная вода, самые добрые, общительные люди. И чем больше мы там находились, тем больше понимали, что находимся в самом центре богатства. С каждым днём нам становилось всё интереснее и интереснее изучать ошеломляющую красоту горной Украины. Нельзя не заметить того, что каждый вечер организовывались мероприятия под названием «Апельсин», во время которого каждый делился своими впечатлениями за день. От общения становилось тепло и душевно. После ужина мы довольные расходились по уютным чистым комнатам.

Первый поход был осуществлён на гору под названием «Звенів». Поход оказался не слишком долгим, но немного трудным. Зато нас удивило и порадовало одновременно то, что на своём вечернем рассказе никто не жаловался на тяжёлую дорогу. Наверное самым незабываемым для всех нас оказался поход на Росохацьку полонину высотой 1174 м, который длился с самого раннего утра и до позднего вечера! Целью группы было добраться до церквушки на самой высокой точке, возле которой мы устроили долгожданнный обед. Пока в котелке варилась каша, каждому хотелось подойти взять хоть кусочек огурчика, но все держались достойно! Немного подкрепившись, мы отправились в обратный путь к отелю. Думали, что уже никогда не дойдём… Вернулись мы настолько уставшими, что некоторые до кровати добирались ползком. Вобщем занятий и впечатлений хватило на каждый день.

Жаль вот только, что дождь помешал проведению экскурсии по Львову. Хотелось посмотреть на этот легендарный город, так сказать поближе, но думается в следующий раз… Особенно жаловаться не приходится - благодаря этой неделе, у нас в сердцах навсегда осталось ещё одно яркое впечатление!

Алина и Катя Тимченко

Дневник опытного путешественника

Всем привет! Меня зовут Жанна. Живу я в Запорожье и вот уже пятый раз принимаю участие в мероприятии организованном детским туристическим клубом «Клубок».

Приехав, на вокзал мы были немного шокированы новостью что наш поезд задерживается на три часа!!Позже выяснилось, что он задерживается почти на 4 часа!!!

Но ничего, за это время мы немного раззнакомились!!

Настало время, пришел наш поезд!!! Все были очень счастливы!!! Севши в поезд, все поняли, что приключения нас ждут!!!

Львов.

Немного подождав, мы сели в электричку!!! Загружаемся и отправляемся в путь до Сколе.

Так, поглядывая в окно и попутно общаясь, мы благополучно приехали.

Нас уже ждал автобус, который мигом домчал нас до нашего ночлега. Местом нашего жительства на ближайшие дни оказался отель "Едельвейс".

Итак, утро первого дня настало. Сначала обязательно сделали зарядку, но не в помещении, а под открытым небом, под пристальным взглядом карпатских смерек. Кстати, каждое утро у нас начиналось с оздоровительной физкультуры и лёгкой пробежки.

Собираемся идти в мини поход.

Поход был замечательный!!! Знаете не описать всю природу Карпат!!! Она настолько завораживает, я не могу это описать, это нужно видеть!!!

Вернувшись, нас сразу покормили!!! Потом одна часть детей пошла кататься на велосипедах, другие играли в теннис и дартс!!! После ужина нас ждал "веселый апельсин"! На нем мы рассказывали как провели день, что нам понравилось и т.п!!!

Так день и пролетел. Пора ложиться спать, набирать энергию на следующий день!!!

Утро второго дня.

Утро началось с пробежки и зарядки!!!

К сожалению пол дня шел дождь, но ничего, мы все равно очень весело провели время!!!! После обеда опять поделились на группы и начали развлекаться!!!

Потом ужин, "веселый апельсин", чайная церемония и ложимся спатки, потому что завтра нас ждет сложный день!!! Поход на весь день!!! Который мы все очень ждали!!!

День третий.

Сегодня отличная погода!!! Все как один очень рады что идем в поход!!! все бодрые, веселые и счастливые!!! Путь выдался не из легких!!! Кто-то шел быстро, кто-то медленно!!! Но каждый друг друга поддерживал как и физически так и морально!!! В походе главное что - поддержка и вера в себя!! Дааааа! Вот мы и поднялись на поляныну "..... "Развели костер, приготовили вкусную кашу, пожарили сало, вобщем пообедали!!!

Немного еще побыв на ней, мы начали собираться!!!

Вот и все мы начали наш путь обратно в лагерь!!! Дошли мы домой уже ближе к вечеру!!! Так день и промчал молниеносно.

День четвёртый

Последний день выдался, наверное, самым крутым!!! Мы снова покатались на велосипедах!!! Постреляли из лука!!! Поиграли в дартс, вобщем провели весело время!!! Вот настал обед! Мы покушали и нас всех собрали!!!

У нас был небольшой тренинг!!! Мы поделились на 4 группы, и на ватмане изобразили все 4 дня в Карпатах!!! Сочинили стихотворение!!! После этого мы продолжили развлекаться!!!

Но в скором времени нам помешал дождь!!! Но мы не огорчились, ведь мы все счастливы!!! Мы отправились в домик и начали развлекаться там!!!

Вот и наступил ужин!!! После чего перед нами стола важная задача: подготовка к возвращению домой! А потом нас ждала "прощальная чайная церемония!" Спасибо нашим поварам, которые приготовили нам вкусный тортик!!! Но чтобы попасть на церемонию, нужно было рассказать стих или же спеть, или же станцевать!!! Вот мы повеселись и все отправились спать, потому что следующее утро у нас будет непростое!!!

День пятый.

Встали, позавтракали, сказали огромное спасибо поварам, попрощались с ними, с красотой Карпат!!! И вот уже за нами приехал автобус, который нас повезет на электричку!!!

Конечно, погода выдалась не из лучших - был большой дождь!!

Но вот мы и приехали в "Сколе", Наша электричка немного опоздала, но ничего, впереди нас ждал красивый город Львов!!!

Но когда мы приехали во Львов, были очень сильно огорчены, был большой дождь, поэтому мы не смогли погулять по этому замечательному городу!!!

Мы ужасно промокли пока дошли от вокзала до кафе и обратно!!! Но на вокзале были замечательные люди, которые одолжили нам фен, с помощью которого мы смогли высушить волосы!!!

Ну, вот и настало время: приехал наш поезд!!! Едем домой. Наше путешествие определенно буду вспоминать долго и радостно…

Эмоций куча, было весело и шумно. Поездка получилась активной и в тоже время душевной.

Большое спасибо:

- Руководству фонда «Счастливый ребенок»за осуществление чьей-то детской мечты;

- Олесе и Наталье Ивановне за соратничество.

- Работникам "Эдельвейса".

Жанна Шумейко

Радостное пятнышко в моей жизни

Проехав двадцать четыре часа в неуютном поезде, мы мгновенно оживились, очутившись в окрестностях Львова. Хотя я уже бывал в этом прекрасном и неповторимом городе, я не перестаю каждый раз удивляться, как тут прекрасно: чистый воздух, бесценные архитектурные постройки, доброжелательные люди. Все это придает данному месту неизмеримую силу притяжения. После двадцати минут ожидания на вокзале, который выделялся из всех мною увиденных построек, мы как один двинулись на электричке в Карпаты. Приехав в назначенное место, я понял, что мои надежды по поводу поездки начинают оправдываться. Я увидел эти мощные горы своими глазами. Я почувствовал это великолепное удовлетворение. Божественно, когда ты находишься там, где ты свободен душой.

Очутившись в селе «Орявчик», мы поселились в отеле активно-творческого лагеря «Эдельвейс», который меня впечатлил с первой же секунды. Мне на протяжении всех четырёх дней было очень приятно жить в деревянном домике, в который нас поселили. Он находился у подножья прекрасных украинских гор. Как ни странно, кормили в «Эдельвейсе» не хуже домашнего, что меня немного удивило. С какой душой был приготовлен первый наш совместный ужин. Хотя нет, ужином это было тяжело назвать, это была целая трапеза, которой впоследствии я наслаждался каждый день.

Жили мы в очень уютных комнатках, рассчитанных на пять человек. Мне было иногда немного странно жить со своими соседями по комнате, но несмотря на то как мы чудили, они были очень весёлыми ребятами.

Помимо всего, что происходило вокруг меня, Антон, наш куратор, в течение всего нашего времени пребывания в Карпатах, организовывал нам «Апельсин», который пошел на пользу большинству участников этого мероприятия. Нам нужно было высказывать свои впечатления о проведённом дне, так сказать, дать обратную связь, поделиться своими впечатлениями за прошедший день. Странно, но только в эти минуты совместного общения, я мог узнать моих новых друзей поближе, да и самому больше раскрыться перед ребятами и девчонками, с которыми я проводил время.

Хочу заметить, что наши любимые Олеся и Наталья давали нам только интересные занятия: катание на спортивных велосипедах, разнообразные настольные игры, стрельба из лука, «мафия», прогулки по склонам карпатских гор. Мне это очень нравилось. Особенно хочется рассказать про любимую игру «Теннис», в которую я играл почти каждый день, проведённый в Карпатах. Когда играешь с интересными людьми в эту спортивную игру, а за окном виднеются неизмеримые глазом горы, что аж дух захватывает, игра становится еще более насыщенной и захватывающей.

Великолепные походы в горы меня заинтриговали не только пейзажными видами, но еще и удивили сплочённостью рябят, которые добирались до вершины горы на одном дыхании, используя свою силу воли.

Но еще больше я был поражен тем, как ловко наши взрослые придумали для нас активити, которые не давали всем ребятам скучать. Ведь каждый из нас во время отдыха нашел именно то, что хотел взять для себя из всех предложенных нам развлечений.

И напоследок хотелось бы сказать, что именно стрельба из лука мне больше всего пришлась по душе. Мечта моей жизни сбылась в этой великолепной поездке, куда я отправился за тысячу километров от своего дома. И мне очень хочется, чтобы таких поездок в моей жизни было много. Спасибо большое детскому туристическому клубу «Клубок» за исполнение моих желаний!

Денис Христинин

Организаторы этого увлекательного карпатского путешествия выражают благодарность Анатолию Алексееву руководителю «Империи приключений» за содействие в наполнении детей позитивом, здоровьем, счастьем и осуществлении чьей-то детской мечты.

Приглашаем всех желающих путешествовать вместе с «Империей приключений» по всему миру.

Внимание! Русская версия сайта больше не обновляется. Актуальная информация размещена в украинской версии