Дети Запорожья лого

Экскурсия по Киеву или как дети из Пришиба стали звёздами турецкого телевидения

23 декабря 2013, 11:50 2608 Автор: Средняя школа посёлка Пришиб www.deti.zp.ua Наше соработничество со средней школой посёлка Пришиб Запорожской области не ограничилось одной поездкой в столицу. И вот спустя две недели снова была организована экскурсионная поездка в Киев, в которой приняло участие 20 детей и сопровождающие

Наше соработничество со средней школой посёлка Пришиб Запорожской области не ограничилось одной поездкой в столицу. И вот спустя две недели снова была организована экскурсионная поездка в Киев, в которой приняло участие 20 детей и сопровождающие. Предлагаем вашему вниманию рассказ классного руководителя Светланы Вячеславовны.

В октябре 2013 года директор нашей школы рассказала нам, учителям, о благотворительном фонде «Счастливый ребёнок». Мы узнали о возможности совершить экскурсионную поездку в столицу нашей страны - Киев. Учителя и дети очень заинтересовались и начали подготовку и с нетерпение ждали прекрасного мгновения.

И вот наступил этот долгожданный день – пятница 6 декабря. Мы собрались на железнодорожном вокзале станции Пришиб, сели в електропоезд и отправились в Запорожье для посадки в киевский поезд. Ожидая чего-то интересного и нового, в поезде дети долго не могли уснуть. И только в 01.00 дети уложились спать, но уже в 5.00 все поднялись и с нетерпением ожидали прибытия в Киев.

В 6 часов утра мы сошли на перон и тут началось наше увлекательное путешествие с киевского метро. Ведь многие дети впервые побывали в метро. Совершив первое путешествие по метро, мы отправились к аллее Славы. Идя по аллее и слушая нашого екскурсовода, мы буд-то побывали в то время Великой Оттечественной войны, прочуствовали те же переживания нашего народа. В глазах у детей выражался восторг.

После мы оправились в Киево-Печерскую Лавру. Там мы посетили храмы, присутствовали на богослужении, приобрели множество сувениров для себя и наших родственников. Потом мы подкрепились и согрелись тёплым арроматным чаем в трапезной при Лавре.

По следующему маршруту оправились в музей Великой Оттечественной Войны. По пути увидели и узнали о киевской Браме, военной технике разных времён. И вот мы в первом зале музея слушаем увлекательный и позновательный рассказ экскурсовода музея. У детей была возможность не только слушать, но и показать свои знания, отвечая на вопросы экскурсовода. За увлекательной беседой мы не заметили, как прошло отведённое на экскурсию время. Дети с неохотой покидали музей и говорили , что обязательно посетят его ещё, уж так было интересно.

Интересный случай произошёл в музее. В одном из залов работала съёмочная группа, как потом оказалось одного из турецких телеканалов. В какой-то момент телевизионщиков привлекла внимание шумная активность и детская любознательность наших героев. Оператор с журналистом подошли и начали снимать. Их интерес выдавали раскрытые рты и округлившиеся глаза. Это был дебют. Жаль, что в Пришибе не вещает турецкое телевидение.

Уставшие, но переполненные позитивными эмоциями мы спешили на обед в «Пузатую хату», чтобы с новыми силами дальше познавать Киев.

Впереди нас ждал неменьше увлекательный и познавательный музей «Эксперементариум». «Эксперементариум» - это не просто музей, а настоящий научно-развлекательный центр, где даже взрослым будет очень интересно. Это то место, где весь школьный базовый курс по многим наукам осваивается за несколько часов. Здесь весело. Интересно и главное – всё можно потрогать и самостоятельно проводить опыты, испытывать и эксперементировать. На трёх этажах музея находятся более 250-ти экспонатов. Отсюда ещё больше не хотелось уходить, ведь сколько интересного! Но увы , пора отправляться домой.

И вот мы возвращаемся на вокзал и садимся в поезд. Впереди дорога домой. Устроившись на свои места, дети отужинали и вскоре позасыпали. Утром мы были в Запорожьи, пересев на електропоезд оправились в свой родной Пришиб, где нас встречали близкие.

От имени всех участников экскурсии, хочу поблагодарить сотрудников благотворительного фонда «Счастливый ребёнок», а так же Антона Бондаренка за возможность посетить Киев и столь увлекательную, познавательную экскурсию. Спасибо, что вы есть и дарите детям радость! Такие экскурсионные поездки очень важны, т.к. большая часть детей никогда ранее не бывала за пределами своего региона.

Внимание! Русская версия сайта больше не обновляется. Актуальная информация размещена в украинской версии