Дети Запорожья лого

Город-герой покорен детьми

15 апреля 2010, 14:00 4778 Автор: Вера Караблина deti.zp.ua Воспитанники школы-интерната №4 провели незабываемый день, знакомясь с Севастополем.

С ребятами мы встретились в то время, когда в интернате они уже спят - в 23:30, а поезд отправлялся в 00:28, а еще он задерживался на полчаса, поэтому все немного устали. Когда объявили посадку, дружно отправились на перрон, поезд стоял всего 5 минут. Мы достаточно быстро загрузились и, получив постели, улеглись спать.

Утро. Ребята прилипли к окнам, рассматривая корабли в бухте.

Выйдя из вагона, встретились с нашим экскурсоводом Майей Ходаревой, она терпеливо нас ожидала, стоя под зонтиком. И хотя шел дождь, нас это не огорчило. Сопровождающие преподаватели Леся Васильевна и Мария Александровна предусмотрели на такой случай дождевики и, облачив ребят в них, мы направились к автобусу, который довез нас до Херсонеса.

Херсонес Таврический основан древнегреческими колонистами более двух с половиной тысяч лет назад. Слово "херсонес" обычно переводят с греческого как "полуостров". Еще одно его название - "Русская Троя". Мы могли ознакомиться с территорией древнего города: пройти по его главной улице, побродить по некогда оживленным жилым кварталам и площадям, осмотреть руины античного театра, беломраморные колонны средневековых храмов, остатки оборонительных сооружений и просто на берегу моря пособирать камушки и осколки гончарных изделий.

Ребята с интересом рассматривали колокол, который почти 2 века назад во время тумана предупреждал моряков об опасности, а позже (после первой обороны Севастополя) был вывезен. Его обнаружили висящим в знаменитом соборе Парижской Богоматери (Нотр-Дам де Пари), и в 1913 г. он был возвращен в Севастополь.

А еще мы побывали в соборе св. Владимира. Храм был возведен в память о крещении князя Владимира.

Если бы позволяло время, то мы еще гуляли бы по этому древнему городу, но нужно было двигаться дальше. Нас ожидало удивительное зрелище – панорама, рассказывающая об одном из эпизодов героической обороны Севастополя.

Далее ребята осмотрели 4-й бастион с пушками, а после этого нам удалось прокатиться на колесе обозрения и веселых горках. Столько радости и удовольствия было на лицах ребят!

Оставив площадь с аттракционами, мы отправились обедать.

После обеда у нас был запланирован аквариум. Там широко представлены обитатели не только Черного моря, но многих мировых морей и океанов. Ребята с огромным интересом рассматривали увлекательный подводный мир.

А как только мы вышли из музея-аквариума, нас ожидала увлекательная прогулка на катере. Мы услышали интересный рассказ об истории и основании Севастополя. В Южной бухте стояли боевые украинские и российские военные корабли, подводные лодки.

Пока мы катались на катере, начался сильный дождь, но мы все равно успели сфотографироваться у памятника затонувшим кораблям и прошлись по Графской пристани, после чего нужно было спешить на вокзал. У некоторых промокли ноги, и мы думали уже о сухих носках и горячем чае.

В автобусе мы попрощались с нашим гидом Майечкой (она ехала дальше), выйдя из автобуса, мы дружно крикнули ей большое спасибо и так же дружно помахали рукой. А я подумала о том, что благодаря вот таким жертвенным людям мы можем сделать детей, воспитывающихся в интернатах, немного счастливее.

Уже сидя в поезде, во время чаепития ребята собрались в одном купе, сидели, тесно прижавшись друг к другу, и общались. Я попросила написать несколько слов о том, что им понравилось, смотрите, что они написали (ничего не исправляю и поражаюсь их благодарным сердцам):

Диана К.: «Я сирота, и для меня эта поездка кажется прекрасным сном, так как я первый раз была в этом чудесном городе Севастополь, там очень красиво. Особенно мне понравился древний город «Херсонес», я бы хотела исследовать и раскрывать больше таких городов. Особенно меня захватила панорама, там все так правдоподобно и профессионально нарисовано, так как я рисую хорошо и хочу пойти в художественную школу. Я очень благодарна представителю организации «Щаслива дитина» Вере Викентьевне за то, что мы не были голодными и получили море удовольствия»

p.s: Я бы хотела и чтоб эта организация и дальше была и расцветала! Всего Вам хорошего!!!

Станислав О.: «Знаете, в наши дни осталось очень мало людей, которые дают, и взамен ничего не требуют. Мне повезло – я встретил одного из них. Точнее организацию «Счасливый ребенок», которые помогают детям, у которых нет возможности расширить кругозор, познать ближе мир, узнать историю своих предков и просто весело провести выходные. Я очень благодарен таким людям за то, что они есть, и хотелось бы чтобы таких людей было как можно больше».

Павел О.: «Я, Павел О., очень сильно благодарен благотворительному фонду «Счастливый ребенок» за его деятельность, за то, что эти люди так много делают для развития детей, возят их на разные экскурсии, так как и меня повезли в Севастополь. Мне очень понравилось. Огромное спасибо Вере Викентьевне, которая была с нами, и это очень интересный человек, на которого можно всегда положится. Мне понравилось»

Попач Леся Васильевна (учитель географии): «Уважаемая Вера Викентьевна и Ваш благотворительный фонд. Вы большие молодцы. Ведь такая редкость в наше время встретить людей, которые несут добро и такие, казалось бы простые вещи, как любовь, дружба, взаимоотношения, поддержка и забота.

Для детей школы-интерната №4 поездка в Севастополь - это большое событие, которое они будут помнить очень долго. Я очень рада, что познакомилась с таким интересным человеком. Желаю Вам процветания и пусть то, что несете Вы в детские души, поможет им в будущем! Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество. До скорой встречи!»

Эти слова благодарности относятся в первую очередь к Вам – тем, кто жертвует свои финансы, оборудование, время, свою любовь!

Огромная благодарность всем, кто сотрудничает с БФ «Счастливый ребенок» - организатору экскурсий и походов для детей сирот.

Если вы чувствуете в своем сердце желание помочь этим и другим детям из интернатов, вы можете поддержать организационно или финансово проведение экскурсий и походов, проведать ребёнка в интернате, помочь в закупке развивающих игрушек, конструкторов, книг, спорттоваров.

Но, естественно, самым главным желанием этих детей является семейное устройство. Если вы задумываетесь о том, чтобы принять ребенка в свою семью, просим почитать памятку потенциальным усыновителям, опекунам, приёмным родителям или связаться с нами

Внимание! Русская версия сайта больше не обновляется. Актуальная информация размещена в украинской версии