Дети Запорожья лого

Наша поездка в снежную страну Буковель

29 декабря 2013, 23:30 4487 Автор: Волонтёр Лида, г. Донецк deti.zp.ua С 14 по 21 декабря проходила активно-экскурсионная поездка 16 детей из Молочанского интерната, приемных, многодетных и обычных семей Запорожья, Михайловки и Каменки-Днепровки в Карпаты

Всем привет! Меня зовут Лида. Живу в Донецке и вот уже третий раз принимаю участие как волонтёр в мероприятии организованном детским туристическим клубом «Клубок». Тут меня попросили написать отчёт о нашей чудесной поездке. Вот представляю статью на всеобщее прочтение.

Начну...

Львов. Наш поезд прибыл, загружаемся и отправляемся в путь до Татарова.

Так, поглядывая в окно и попутно общаясь, мы благополучно приехали. О чудо ведь по дороге сюда практически нигде в Украине не было снега. А здесь его было столько!

Нас уже ждал автобус, который мигом домчал нас до нашего ночлега. Местом нашего жительства на ближайшие дни, оказался детский католический лагерь «Дитяче селище».

Итак, утро первого дня для катания наступило. Сначала обязательно сделали зарядку. Но не в помещении, а под открытым небом, на хрустящем снегу и под пристальным взглядом карпатских смерек. Кстати, каждое утро у нас начиналось с оздоровительной физкультуры и лёгкой пробежки.

Собираемся ехать кататься. Буковель уже заждался нас!!

На остановке был не очень любезный сюрприз: автобусы шли переполненные и нам пришлось потратить время, чтобы добраться до нашего горнолыжного курорта. Приехали! Огоооооо! Честно признать, такого я не ожидала. Вот это размах! Жизнь здесь бурлит! Тут есть всё для катания и даже больше! Можно взять не только лыжи, сноуборды, защиту, но и прокатиться на санках, сноутюбинге и даже на лыжном велосипеде! Инфраструктура громадная, глаза разбежались и дети тоже, но мы всех быстро нашли!

Обратились с просьбой к руководству Буковеля, чтобы как в прошлые три раза предоставили нам бесплатные ски-пассы на подъёмники и прокат снаряжения. А пока будем ждать ответ, чтобы не сидеть без дела, решили изучать более внимательно комплекс, сувенирные лавки и много всего, что тут есть! Тем временем на сцене началось празднование праздника с конкурсами, в которых мы с удовольствие решили поучаствовать...

День проходил весело, нас развлекали забавники, даже Дед Мороз тут был.

Поиграли, потанцевали, уже и поели...но мы ведь ехали кататься! Три часа дня уже...А положительного ответа всё нет и нет! Мы решили взять на прокат несколько пар лыж и научить детей по-очереди основам техники передвижения на лыжах. Так день и пролетел. Пора возвращаться в наше уютное место дислокации, где нас ожидал вкусный и горячий обед переходящий в ужин, теплое общение и здоровый сон.

Не знаю как писать отчёты правильно, но я не вижу целесообразности в своих действиях описывая каждый шаг, поэтому далее я напишу все максимально коротко по каждому дню.

Утро второго дня. Решаем с самого утра брать лыжи и идти кататься. Пришли в пункт проката снаряжения, взяли лыжи и вот тут-то уже каждому радости фонтан! Наконец мы идём на склон, чтобы целый день кататься! Урррра! День пролетает, ещё быстрее первого. Весь день катаемся, падаем, шутим, поднимаемся, ездим, опять падаем, и снова рассекаем по белоснежному снегу. В конце дня, все как один: уставшие и счастливые!

День третий. Сегодня решаем брать на прокат не только лыжи, но и ски-пассы. Это оказалось удовольствие не из дешевых, поэтому делимся друг с другом ски-пассами и катаемся на подъёмниках по-очереди. Дааааа! Подъёмник хорошая вещь! Больше не надо тратить время и силы, что бы подняться на горку и слететь с неё с удовольствием!! Подъёмник довезёт до самого начала горки и ты с неё скользишь вниз по сколу радостно, солнышко весело улыбается тебе, ёлки в снегу пушистые приветствуют! Едешь, классно так, но бдительность терять нельзя, то ты в кого-то ты врежешься, то кто-то в тебя =) Так день и промчал молниеносно.

Жаль не все ребята решили кататься сегодня. Но для них день прошёл тоже оживлённо: на сцене опять была развлекательная программа и они в ней принимали активное участие.

Вечером возвращаемся в наше жилище, но играть сегодня не будем, перед нами стоит важная задача: подготовка к возвращению домой! Обычно после энергичных дней, вечера старались тоже провести интересно! Играли в вечер знакомств. Играли в вечер талантов. Просто болтали и чаи гоняли, общались много! Но сегодня надо готовиться назад домой возвращаться, так что будем сумки собирать!

В час ночи за нами приехал автобус и привёз нас на вокзал, а оттуда мы сели в поезд до Львова.

День четвёртый

Приехали и утро лучезарное нас встречает! А впереди нас ждёт колоритный Львов. Город яркий и интересный, куда не пойдём везде праздник в воздухе. Походили по узким улочкам, посетили рождественскую ярмарку, церкви, посмотрели вкусности в традиционных колоритных львовских лавках. А самой яркой эмоциональной точкой нашей поездки было катание на коньках в самом сердце Львова на площади Рынок. Это катание очень понравилось всем детям. И даже несмотря на то, что некоторые проверяли на прочность лёд катка))

Но вот пора и домой ехать...

Все так стремительно на поезд умчали, а я со всеми попрощаться даже не успела...

Но надеюсь это не последняя наша встреча!

Наше путешествие определенно буду вспоминать долго и радостно…

Эмоций куча, было весело и шумно. Поездка получилась активной и в тоже время душевной.

Такой новый опыт для меня! Понравилось очень, буду стараться ещё участвовать в проектах «Клубка»!

Волонтёр Лида, г. Донецк

Галерея:

Внимание! Русская версия сайта больше не обновляется. Актуальная информация размещена в украинской версии