Дети Запорожья лого

Поездка в Крым на весенних каникулах

15 апреля 2013, 12:50 3366 Автор: Алексей Скакун klubok.org.ua Утром 23 марта 16 детей Мелитопольского интерната, Запорожского детского дома-интерната и многодетной семьи прибыли в Крым

Утром 23 марта 11 воспитанников Мелитопольского интерната, 4 ребят Запорожского детского дома-интерната и двое детей из многодетной семьи прибыли в Крым. Севастополь нас встретил дождём, мокрым снегом и ветром. Но как оказалось наших детей не напугаешь плохой погодой! Дети, не смотря на погодные условия, были веселы и любопытны. И у меня сложилось такое впечатление, что они на погоду вообще не обращают внимания.

Укутавшись в дождевики, мы отправились осматривать древний город Херсонес. Когда спустились к побережью, то перед нами открылся вид на бушующее море! Потом, проделав не лёгкий путь по побережью, попали на остатки разрушенного древнего города. После мы зашли в большой храм. Это был Владимирский собор, построенный в византийском стиле и поражающий своею красотою и величаем.

К месту нашей дислокации «Лесотелю» в Байдарской долине мы добрались только ближе к вечеру, где нас уже ждали радушные хозяева Лена и Тимур. Эти по настоящему классные и здоровские люди уже не первый раз открывают свои сердца и дают крышу над головой для наших детей и сопровождающих.

Сначала уставшие и насквозь промокшие мы расположились в доме. После чего хозяева нас накормили вкуснятиной и напоили запашным травяным чаем! А вечером было знакомство.

Утром следующего дня ровно в 7-00 был подъём. Предстояла зарядка, уборка снега, завтрак и сбор в поход к морю. Сначала ребята преодолели 8 километров и достигли Байдарских ворот, где перед нами открылся завораживающий вид с высоты на море. После мы зашли в Форосскую церковь, которая построенна в 1892 году на обрывистом утёсе — Красная скала. Высота строения над уровнем моря составляет 412 метров. Дети здорово проголодались, поэтому был устроен привал с обедом. Пока раскладывалась скатерть-самобранка Олег-волонтер устроил соревнования по перетягиванию каната.

Но некоторые из детей предпочли не соревноваться, а дурачиться. Злостные нарушители порядка тут же наказывались отжиманием с рюкзаками (кстати, не только мальчики, но и девочки тоже).

Отдохнув и набравшись сил, наша команда начала спуск по очень затяжному серпантину. В Форос мы пришли, когда было уже темно, но никто не испугался и не устал. Цель была достигнута – море было близ наших ног. Назад «домой» мы ехали с песнями да прибаутками!

На третий день нас ждал Чернореченский каньон. Это одно из самых удивительных мест сказочного Крыма. Но перед тем как увидеть каньон решили сделать маленькое дополнение к планам. Мы зашли в таинственный секретный объект, который поражает своими гигантскими размерами. Это “Объект 221” или Запасной командный пункт Черноморского флота СССР, строившийся во времена холодной войны.

Утром последнего дня после завтрака нас ожидал тотальный сбор и возвращение домой. За эти неполные четыре дня дети здорово провели время, оздоровились и получили массу впечатлений. А при расставании в Мелитополе кое у кого по щеке скатилась скупая волонтёрская слеза.

Для детей очень важны такие поездки. Они не особо затратные и каждый из Вас может внести свою лепту: кто финансово (Ориентировочно стоимость поездки на четыре дня ребёнка из интерната составляет 190 грн. Перечислить пожертвование можно так), а кто и продуктами питания в поход. все вопросы по телефону: +38 099 458 79 81

В очередной раз выражаем благодарность нашим друзьям Елене и Тимуру за гостеприимство. А также Анне Шевчук из Мелитополя и Роману из Запорожья без которых эта поездка интернатовских детей не состоялась бы. И, конечно же, большое спасибо заботливым «сусаниным» Олегу Михайлову и Алексею Скакуну.

Галерея:

Внимание! Русская версия сайта больше не обновляется. Актуальная информация размещена в украинской версии