Дети Запорожья лого

Супер каникулы 2016! (Клубок подводит итоги лета)

20 сентября 2016, 15:00 2309 Автор: Кулакова Олеся deti.zp.ua Туристический проект «Клубок» с небольшим опозданием подводит итоги лета 2016

Вступление или просто отчет

Лето 2016 у «Клубка» было активное, яркое и насыщенное. Наши юные путешественники в начале июня съездили в Киев, сходили в трехдневную экспедицию на о. Хортицу и оздоровились в семидневном лагере на Азовском море. В конце июня у нас открылся тестовый семидневный лагерь на Великом Лугу и состоялось традиционное восхождение на Говерлу. В июле и в августе «Клубок» для детей провел шестидневную смену палаточного лагеря «Детское село» ), в очередной раз турысты покорили Говерлу (два похода) и перед школой поехали загорать и купаться на Азовское море. В первых числах сентября (да-да у нас еще лето) сходили в долгожданный и сложный поход на Марморошский хребет

Фото мгновение

Открытие летнего сезона на море

Фотоотчет Лагерь «Клубок в кепке»

Лагерь на Великом Лугу

Фотоотчет Лагерь «Солнечный Клубок»

Детское село

Фотоотчет Палаточный лагерь «Детское село»

Говерла 2016 первое восхождение

Фотоотчет «Говерла 2016 июнь»

Говерла 2016 второе восхождение

Фотоотчет «Говерла 2016 июль»

Говерла 2016 третье восхождение

Фотоотчет «Говерла 2016 август»

Наши самые маленькие участники

Фотоотчет Палаточный лагерь на Азовском море

Кто в школу, а мы в поход (Мармарошский хребет)

Фотоотчет «Поход на Марморошский Хребет»

Синематограф

Видео нашей участницы Лиза Овчаренко

Еще раз хочу сказать спасибо всем, кто хоть как-то связан с поездкой в Карпаты! Никогда не забуду наши вечера возле костра, игры во время похода, сбор черники и малины, тяжелые рюкзаки, вес которых мы вскоре перестали замечать. В моем сердце навсегда останетесь вы - группа Smile . До скорых встреч!

И небольшой видео отчет о нашем замечательном походе

Нам пишут

Марина Пенькова, юная участница

Вчера мы вернулись с самой замечательной, незабываемой поездки в Карпаты.

Это необыкновенное место в Украине. Мы очень рады, что побывали там. Поход начался со встречи туристической группы на вокзале. Там мы познакомились с нашим гидом Сергеем Валентиновичем и вожатыми. Взяв, все необходимое снаряжение для похода, мы отправились в путь.

Приехав в Карпаты, мы были поражены красотой природы этого места. Вечнозеленая трава, кристально чистая вода, деревянные дома и воздух, наполненный запахом хвои, чистоты и свободы. Все это характеризует Карпаты. С каждым днем мы узнавали много нового и интересного о жизни в этом краю. Самыми яркими и незабываемыми стали для нас дни, когда мы посетили озеро Несамовите и покорили вершину горы Говерлы. Нам очень повезло с туристической группой. Все ребята были отзывчивые, доброжелательные, с ними было интересно общаться. Мы стали настоящей командой.

По дороге домой нам посчастливилось побывать во Львове.

Львов - это сказка. Невероятно красивый город. На каждом шагу можно увидеть что-то интересное. Старинный город, архитектура, пейзажи - всё это останется в памяти навсегда. Такого огромного выбора шоколада и кофе больше нигде не увидеть.

Хотим сказать огромное спасибо людям, благодаря которым состоялось такое замечательное путешествие. Огромная благодарность Сергею Валентиновичу, дяде Славе. Вожатым: Василисе, Юле, Диме и нашему медику Косте. Спасибо за общение и отлично проведенное время!

Варвара Овчаренко, юная участница

Карпаты приятно удивили! Величие этих гор просто превосходят все мои ожидания, никогда не думала, что поднимусь на самую высоку гору Украины. Не скажу, что было легко, но поверьте это того стоило. Даже эти 20 кг рюкзаки на спине, 12 часов ходьбы и холодные ночи я не забуду. И отдельное спасибо друзьям, с которыми я познакомилась в походе, за поддержку, классно проведенное время и веселое настроение. Надеюсь, мы еще встретимся и снова покорим Говерлу

Майя Ходырева, наш лучший друг «Клубка»

Когда я работала инструктором в Крыму, у меня была экскурсия "Откуда начинается река".

Мы шли в начало горного ущелья, где был родник. Затем следовали по нему вниз, пока речушка не впадет в озеро. Шли и смотрели, как тоненькая струйка воды крепнет, набирает силу, как из разных балочек в нее впадают ручейки, наблюдали как ручей превращается в речку, обсуждали что такое исток, приток и устье и видели все это по-настоящему. Это была одна из самых любимых детских экскурсий.

Памятуя об этих простых и в то же время удивительных открытиях, когда мы отдыхали с Климом в эко деревне, я решила показать ему, как растет кукуруза. Мы пошли к большому полю, увидели длинные высокие растения с венчиками на верхушках, а возле стебля, словно маленькие ляльки, закутаные в плотные зеленые пеленки, росли початки кукурузы. У сына было море впечатлений.

Когда вернулись в лагерь, рассказали об этом Альберту, тогда он пригласил всех городских в огород, чтобы посмотреть КАК в по-настоящему растут дыньки и собрать парочку к ужину. Это предложение вызвало ажиотаж не только среди малышей, но и среди детей постарше.

Вот так мы совершили еще одно маленькое и вкусное открытие.

Наши новые френды

Этим летом мы познакомились ну с очень крутыми девчонками, Юлия и Анисья мы рады вас видеть в нашей команде.

Анисья Ткачук

Юлия Клеха

Сухая статистика или итоги

В наших мероприятиях приняло участие 316 детей как из льготных категорий, так и из обычных семей. Из них 60% остались полностью довольны "Клубком", 30% довольны частично (некоторые мероприятия не понравились) и только 10% остались недовольны деятельностью клуба.

Туристический проект «Клубок» искренне благодарит всех наших друзей, которые уделяют нам свое время для проведения наших мероприятий или помогают финансово. Спасибо, что помогаете нам!!!

У нас, много планов на целый год. Анонсы наших мероприятий можно просматривать на сайте «Клубка» или в социальных сетях в Вконтакте и на Фейсбуке.

В связи с этим, нам нужны волонтеры - вожатые, руководители кружков, студий и мастерских (если вы что-то умеете делать своими руками и хотите научить этому детей – смело пишите нам), волонтеры музыканты (очень - очень надо), а также фотографы и волонтеры-водители со своей машиной.

На все вопросы рада ответить по телефону +38 068 635 86 65, 063 498 70 50, Олеся, или пишите на info@klubok.org.ua

Добро пожаловать в наш клуб!!!

Внимание! Русская версия сайта больше не обновляется. Актуальная информация размещена в украинской версии