x

Фоторепортаж: Учимся преодолевать трудности вместе

В сентябре 2010 дети из Гуляйпольского интерната открыли для себя Крым. Для 18 ребят это был их первый в жизни поход
Автор: Вера Караблина, deti.zp.ua Опубликовано: 18 октября 2010, 18:30 6534

Всегда интересно что-то делать в первый раз. Восемнадцать ребят из Гуляйпольского интерната ждал самый настоящий поход, первый в жизни! Дети и руководство интерната с радостью откликнулись на наше предложение, и 23 октября 2010 года состоялась наша встреча. Подготовились ребята к походу основательно, и запасов продуктов было взято даже больше положенного. Тяжелые рюкзаки пришлось паковать у вокзала в Запорожье несколько раз. Ребята дружно сели в поезд и, утомленные от новых впечатлений, сразу легли спать. А утром нас уже ждал осенний Крым!

Начинался наш путь с Чернореченского каньона неподалёку от Севастополя. Часть дороги мы проехали на троллейбусе и автобусе и, выйдя в Черноречье, отправились в каньон. Здесь уже ребята поняли, что такое поход. Привалы делали часто, и когда к вечеру дошли до стоянки, радости не было предела. Первое желание было - искупаться, но холодная горная река остудила наш пыл. Поэтому сразу начали устанавливать палатки, собирать дрова и готовить ужин. Так как в Крыму участились случаи воровства вещей из палаток, было решено установить ночное дежурство. Всю ночь у костра слышался негромкий говор ребят, нашего волонтера Николая и Владимира Юрьевича, воспитателя из интерната.

Новый день встретил нас ярким солнцем. Ребята с утра активно включились в работу. Девочки помогали готовить завтрак, мальчишки собирали дрова и разжигали огонь, мы были одной дружной командой. Искупавшись в удивительно красивой Чёрной речке, мы отправились по тропе в сторону посёлка Морозовка. Оттуда нас ждала долгая дорога к нашей следующей стоянке неподалёку от трассы на Ялту. Место было красивое, но огорчила пересохшая речка и слабый родник. Все наши ребята – творческие личности, и они сразу создали приспособление из бутылок для быстрого сбора воды. Устав от рюкзаков и дальней дороги, мы приготовили сытный ужин. Вечером у костра ребята вспоминали пройденный путь и мечтали о том, как они завтра увидят море.

На следующий день к обеду мы вышли на ялтинскую трассу. Бог послал нам пустой автобус, вся группа из 22 человек отправилась к бухте Ласпи. Мы остановились рядом с детским оздоровительным центром, палатки разбили прямо у моря. Дети с удовольствием купались и грелись на солнышке, а вечером мы были очевидцами прекрасного салюта, который был организован на закрытие Д.О.Ц. «Ласпи». Но детям казалось, что салют устроен в честь нашего прибытия! Огромные гирлянды разных цветов вспыхивали прямо над нашими головами, зрелище было завораживающее! Спать никому не хотелось, и дети сидели возле своих палаток, слушая шум ночного прибоя и любуясь лунной дорожкой.

Утром нас ждал завтрак и обратный путь к трассе Ялта - Севастополь. Под горку идти было трудно, но мы уже были тренированной командой, поэтому через час достигли трассы и на автобусе доехали до Ялты. Оттуда на троллейбусе мы добрались до Симферополя, где благополучно сели в поезд.

Всего четыре дня в Крыму - чудесное время, где мы, научившись преодолевать трудности, подружились и стали одной командой! Хочется верить, что поход был не последним, и мы вновь встретимся с ребятами!

Сотрудники фонда «Счастливый ребёнок» искренне благодарят американца Эрика и его друзей, благодаря пожертвованию которых удалось подарить детям Гуляйпольского интерната незабываемые впечатления!

Кстати, помочь детям из интернатов и многодетных семей побывать в горном походе, увидеть красоты Крыма или достопримечательности столицы Украины может каждый, перечислив небольшое пожертвование!

Участие одного ребёнка-сироты в 5-тидневном походе обходится всего в 200-250 гривен, в поездке в Киев – всего 80 гривен!

На все ваши вопросы будут рады ответить сотрудники фонда.

Фонд "Счастливый ребенок" - эффективная помощь наиболее нуждающимся детям Запорожской области

Мы тщательно проверяем просьбы, защищаем жертвователей от мошенничества и даем возможность эффективно помогать наиболее нуждающимся.

Им нужна наша помощь:

Логвиненко Никита

системная склеродермия

Солошенко Илья

Муковисцидоз (кистозный фиброз), тяжелое течение

Химич Виктория

ДЦП. Спастический тетрапарез. Двойная гемиплегия.

Павленко Ольга

Муковисцидоз (кистозный фиброз), тяжелое течение

Максим Фитискин

ДЦП, спастическая диплегия. Рекурвация в коленных суставах

В 2020 вы помогли на сумму 4 017 269 гривен

Расходы фонда в 2020

108 больным детям: 2 092 822 грн.
Мед. оборудование: 136 962 грн.
Детдомам для инвалидов: 452 834 грн.
Детcкому экоселу: 215 329 грн.
Сиротам и малообеспеченным: 88 890 грн.
Помощь взрослым "Хелпус": 215 274 грн.
Служебные расходы: 401 194 грн.
Всего расходов: 3 732 596 грн.

Всего с 2007 оказано помощи на сумму 74 246 500  гривен

Ребенку нужна семья: Марина К.

Дитині потрібна родина: Марина

Ребёнку нужна семья: Игорь Ш.